Окраска кузова пастельная что это



Покраска кузова

Кузов автомобиля – главная его часть. От кузова зависит вся конструкция авто, и, если он повредился при ДТП, то, как правило, авто не подлежит восстановлению. Разве что надо делать замену кузова.

Если все-таки повреждения позволяют восстановить машину, то ремонт будет весьма трудоемким, так много различных работ нужно выполнить, притом непосредственно покраска кузова – самая простая и легкая часть. И, тем не менее, окраска кузова своими руками вполне по силам каждому, кто хоть раз сталкивался с кузовным ремонтом.

Самое главное в покраске кузова – это подготовительные работы.

Вначале необходимо все подготовить. Покрасочные работы надо проводить в хорошо вентилируемом помещении с постоянной температурой. Помещение должно быть таким, чтобы его легко было вымыть, так как в процессе подготовки неоднократно придется мыть автомобиль после некоторых этапов.

Надо подготовить и необходимое оборудование. Если придется рихтовать кузов, то нужны инструменты для выпрямления и вытяжки металла.

Появилась коррозия, нужно обязательно удалить остатки прежнего лакокрасочного покрытия – без шлифовки не обойтись. Вообще лучше в таких случаях сделать пескоструй кузова, дело хоть и хлопотное, но качество зачистки автомобиля будет лучше. Из оборудования нужен, конечно, компрессор с краскопультом – не кистью же будете красить.

Материалы для подготовки перед покраской лучше выбирать одной фирмы, так как они идеально подходят друг к другу. Это же утверждение относится и к лакокрасочным материалам, даже к защитному полимерному покрытию, если владелец решил сделать дополнительную защиту кузова.

Наконец, нужно подготовить и собственные защитные средства: костюм, респиратор, защитные очки.

Вначале, что естественно, надо провести экспертизу автомобиля. Экспертиза автомобиля – это его осмотр и необходимые измерения для определения масштаба и вида повреждений.

Тщательный осмотр, проверка коррозийных очагов, определение глубины царапин, вмятин, деформации кузова – все это экспертиза. От экспертизы автомобиля зависит не только сам процесс кузовного ремонта, но и количество материалов, их виды.

С процессом экспертизы можно познакомиться на видео.

После экспертизы приступают к подготовке автомобиля. Первый раз моют автомобиль (первый, потому что потом это придется делать не раз).

После этого демонтируют все детали, которые можно покрасить отдельно. Можно, конечно, и не демонтировать, но «как бы чего не вышло», как говорил один литературный герой. Лучше снять. Если снять совсем невозможно, можно покрыть эти места защитным слоем из смеси глицерина (30%), воды (10%), декстрина (20%), мела (40%). Элементы кузова можно закрыть пленкой и скотчем.

Если кузов подвергнется пескострую, то такая зашита не будет эффективной.

После защиты или демонтажа начинают рихтование кузова: вытягивание кузова и выпрямление вмятин. Киянками разного номера постукивают по вмятинам, добиваясь выпрямления металла.

После рихтовки обрабатывают коррозийные очаги и удаляют глубокие царапины на кузове автомобиля, повредившие металл. Снимают и старое лакокрасочное покрытие.

Чем можно это сделать? Удалять мелкие царапины надо вручную шлифовальной машинкой с абразивной шкуркой разной зернистости. То же можно сделать и с коррозийными очагами.

Если поверхность повреждений большая, то лучше прибегнуть к пескострую кузова. Пескоструйным пистолетом обрабатывают всю поверхность автомобиля, он легко удалит и коррозию, и старое лакокрасочное покрытие.

На форумах автолюбителей сделать все своими руками много советов по пескострую. Как говорится, кто чем может: скорлупой грецких орехов, солью, но это все может вызвать нежелательные последствия для пескоструйного пистолета. Песок – лучшее средство для эффективной работы.

Надо помнить, что оцинкованный кузов пескоструить нельзя! И все-таки труднодоступные места перед следующим этапом придется затирать вручную.

Когда зачистка сделана, снова моют и хорошенько сушат автомобиль. Теперь можно приступать к шпатлевке отдельных мест. Шпатлевка выполняется для выравнивания и зачистки мелких повреждений, рихтованных мест и мелких царапин.

Шпатлевание выполняют металлическими и резиновыми шпателями, затем производят зачистку обработанных мест. Шлифуют, делая поверхность гладкой. После удаляют грязь и пыль противопылевой салфеткой. Мыть шпатлевку нельзя! Она впитает влагу, и это будет место потенциальной коррозии. Лучше сначала машину обдуть сжатым воздухом от компрессора.

С подготовкой кузова к покраске и покраской кузова ваз можно познакомиться на видео.

Всю поверхность под покраску обезжиривают и наносят грунтовку. Если есть лексановые детали, надо нанести специальную грунтовку. Грунтовка кузова выполняется независимо от того, какая выбрана окраска кузова пастельная или металлизированная.

На форумах автолюбителей распространено мнение, что пастельная окраска наносится на грунтовку, а металлизированная #8212; на металл. Но это не так. На грунтовку наносятся обе #8212; и пастельная, и металлизированная.

Теперь пришла пора навестить колориста. Вот чего точно у неспециалиста не получится, так это подобрать краску кузова. Конечно, есть компьютерные программы, с помощью которых можно это сделать, но это очень приблизительные данные.

Колорист будет это делать вручную, не обращая особое внимание на номер краски кузова. Конечно, здесь немало тонкостей. Например, на цвет краски влияет не его номер, а, например, расстояние, с которого краска наносилась и давление в краскопульте. За этим надо тщательно следить.

Краскопульт и компрессор надо точечно настроить, иначе дефектов покраски не избежать. Когда все готово, можно приступать к покраске автомобиля. Процесс покраски кузова ваз смотрите на видео.

На грунтовку наносится пастельный слой. Отличие пастельной окраски не в грунтовке, а в краске и количестве слоев нанесения. Металлизированное покрытие наносят в несколько слоев, при этом избегая перепыла, иначе металлические частицы краски будут собираться в одном месте и на авто образуются некрасивые пятна.

Покраска закончена, авто тщательно сушат. Не нужно этого делать с кузовом авто при помощи строительного фена: большая поверхность покраски может дать неожиданные дефекты.

Последний штрих – ламинация кузова, то есть нанесение защитной пленки или защитного полимерного слоя. Они предохраняют окраску авто от мелких сколов и царапин. Лучше всего для этих целей подходит жидкий пластик. Он надолго защитит авто от повреждений.

Покрасить кузов авто своими руками не очень сложно, главное – хотеть этого и не бояться трудностей.

Re: Какая краска лучше - металлик или нет?

Дискуссию про достоинства металлика - неметаллика последний раз я наблюдал в гаражах в годах 90-х. И то по отношению к Жигулям.

Белый цвет - очень идет Дастеру.
Про антикоррозионную стойкость - будьте уверены: она ничуть не меньше.

__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса Дастеровод и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. -
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. -.

Пользователь сказал cпасибо:

Сказал(а) спасибо: 23,675

Поблагодарили 15,240 раз(а) в 4,582 сообщениях

Время онлайн:
4 мес. 3 нед. 9 ч. 29 мин. 58 сек.

Был(а): 11 сен 17:37

Адрес: Пестово Новгородская обл

Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф

Re: Какая краска лучше - металлик или нет?

Ну если нравится белый-без вариантов,бери! Вся разница в том,что металлик сам по себе стоит дороже,отдельно наносится и отдельно покрывается лаком/сушится,.т.е. процесс окраски занимает больше времени,и в итоге он ещё более дорогостоящий. А акрил (в данном,случае белый),уже имеет в своём составе лак. А про то,что у металлика слой толще-БРЕД! на заводе свои нормы и ГОСТы толщины слоя,никто тебе не будет красить машину хуже,чем положено. Так что передавай своему товарищу привет!

Re: Какая краска лучше - металлик или нет?

не буду долго флудить, но не соглашусь, заводу пофиг чем красить. просто манагер схитрил и всё. мыж не знаем всех фактов продажи данного авто.
конечно, металлик больше заказывают их вон сколько цветов))))
а какая краска лучше, это уже филосовский вопрос))))мне нравится перламутр, красили бы дастер белым перламутром, мож и взял бы))))
Акрил обычная краска-1 цвет слоев 2-3
Металлик 2 оттенка красится база + лак
Перл-несколько оттенков тоже база +лак
Хамелион до 9(вроде как) оттенков база+лак
Матовый можно сделать как акрил так и металик, нанесение тоже
кол-во слоев индивидуально от цвета, материала, оборудования и тд так как перед базой может наносится подложка
акрил так же выгорает быстрее,видели логаны синего цвета? как вам их цвет после 9ти лет эксплуатвции.

Последний раз редактировалось ТАМАКО 69 RUs; 14.01. в 09:40.

Re: Какая краска лучше - металлик или нет?

Мне думается, что металлик попрочнее будет, да и наружний лаковый слой более практичен в плане полировки восстановления.
Купил аэрозоль Авто лак , нанес на поврежденную поверхность, полирнул замшей - всё.
Потом, при послед. мойках мелкие царапины исчезают при регулярной натирке тряпочкой. Вид как бы свежее.

__________________
У меня можно получить клубные наклейки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 - 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM - 26,975 Мгц.

Какая окраска кузова автомобиля лучше пастельная ил металлизированая

Доброго времени суток!Как отличить на глаз какой краской пастельная или металлизированная покрашено авто? цвет портвейн 2115 10 года Вообще лучше в таких случаях сделать пескоструй кузова, дело хоть и хлопотное, но качество зачистки автомобиля будет лучше. Грунтовка кузова выполняется независимо от того, какая выбрана окраска кузова пастельная или металлизированная. Лучше подготовиться к дальнейшим соревнованиям, эргономичный запоминающийся дизайн, который бы целиком помещался на подушечке указательного пальца, как же играть в такие игры, большой ассортимент бытовой техники Siemens и других мировых производителей Электрические варочные панели по производителям. Чем отличается окраска кузова металлизированая от пастельной? Металик - она же базовая краска - нитроэмаль не стойкая к атм. воздействиям и хим. элементам - растворители, бензин. Положительные результаты до какого числа действительны?

Кузов автомобиля - самый важный элемент покраски автомобиля

Какая окраска кузова автомобиля лучше пастельная ил металлизированая - Товарищи, подскажите, что лучше, покраска кузова металлизированная или пастельная у нового русского авто? одна вроде как по грунту, а другая по металлу что ли сразу? как по эксплуатации они себя ведут? Вообще лучше в таких случаях сделать пескоструй кузова, дело хоть и хлопотное, но качество зачистки автомобиля будет лучше. Грунтовка кузова выполняется независимо от того, какая выбрана окраска кузова пастельная или металлизированная. Как говорица подлецу все к лицуЕсли авто хорошее, то цвет ему любой прокатит, цвет это второстепенно. главное чтоб не детская неожиданность . Таблица кодов красок кузова автомобилей Ланос Товарищи, подскажите, что лучше, покраска кузова металлизированная или пастельная у нового русского авто? одна вроде как по грунту, а другая по металлу что ли сразу? как по эксплуатации они себя ведут?

Источники: http://carscool.ru/kuzov-avtomobilya/, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5394, http://kupilasty.ru/4708/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением